Такософоны от МГТС и банковские карты

Села у меня в мобильнике батарейка, а позвонить надо. «Эврика!» — воскликнул я, — «в метро есть таксофоны!». И действительно, таксофоны есть. Постольку, поскольку мне надо было сделать всего 3 недлинных звонка, телефонкарту мне покупать очень не хотелось. Но и тут МГТС оказался на высоте — многие аппараты принимают к оплате обычные кредитки!

Естественно, я решил опробовать это новшество. Сделал свои три звонка. На дисплее честно показывалось, что за факт звонка и первые минуты разговора с меня удержано 3 рубля, далее циферки менялись, показывая насколько я уже наговорил. Очень удобно. Звонки получились примерно по 5 рублей каждый, мне понравилось.

Сегодня проезжая мимо банка, заехал взял выписку. Ха! За каждый звонок с меня списали по 180 (сто восемьдесят) рублей! Вот сижу, в шоке, и думаю, что делать дальше.

Вот на сайте МГТС про такие цены ничего не сказано...

Комментариев нет: